создание фирменного стиля
Москва
+7(906) 364-78-63
Нижний Новгород
+7(831)  291-64-06
дизайн фирменного стиля

Дизайн упаковки

Достаточно 7 секунд, чтобы потребитель обратил внимание на товар на полке, оценил его, повертев в руках, и положил в корзину. Существует немало рекламных секретов для того, чтобы потребитель выбрал именно Ваш дизайн упаковки.

Одним из главных параметров, который подталкивает потребителя к совершению покупки - упаковка товара. Упаковка имеет две основные функции: защита товара от повреждений и привлечение потребителя именно к Вашему товару. Следовательно, для удачного продвижения товара на рынке необходимо уделять большое внимание оформлению его упаковки.

Цветовая гамма дизайна упаковки

Цветовая гамма, используемая при создании макета упаковки, – важнейшая составляющая дизайна, которая влияет на сознание потребителя при выборе товара. Каждый цвет у человека ассоциируется с определенными эмоциями и ощущениями.

Так, голубой и белый цвета ассоциируются с чистотой и открытостью, черный и золотой – с гламуром, эксклюзивностью и индивидуальностью. Красный и желтые цвета уже несколько лет воспринимаются российским потребителем, как возможность купить товар дешевле или поучаствовать в какой либо акции.

Доказано – красный цвет заставляет покупателя делать покупки быстрее. Проведение разнообразных тестов по восприятию упаковки потребителем показало, что независимо от качества товара потребитель психологически осуществляет свой выбор отталкиваясь от дизайна упаковки, от её цветового решения.

Форма и размер упаковки

Форма и размер упаковки товара также влияют на его привлекательность. Уникальность упаковки, грамотно разработанной в соответствии с потребностями рынка, может координально повлиять на увеличение объема продаж. Создав индивидуальную форму упаковки, разбавив её оригинальностью, можно достичь невероятного успеха на рынке.

Только представьте, как покупатель подходит к полке с товарами и выбирает именно Ваш бренд только потому, что Ваш товар выделяется среди других своей неповторимостью и инновационностью. Разработка формы упаковки это не только креативное решение, но и учет всех обязательных параметров, которыми обладает изделие - это и вес, и габариты товара, и его свойства.
Уникальная форма упаковки от обложки CD диска и полиэтиленового пакета до крупногабаритных коробок, концептуально совмещенная с идеологией самого бренда, при правильном позиционировании на рынке поможет вывести Вашу торговую марку в топ продаж.

Композиционное построение элементов дизайна упаковки

При верстке дизайн-макета упаковки перед дизайнером стоит задача не только разработать креативную идею оформления, но и внедрить в неё расположение обязательных информационных полей, таких как: состав (компоненты) изделия, информация о производителе, штрих-код, правила использования, описания и многого другого.

Учитывая специфику сложности концептуальной разработки, дизайнеру приходится не один час поломать голову над тем, как же совместить обязательную и креативную составляющие в единый привлекательный для покупателя образ и выделиться на фоне конкурентных предложений.Используя различные программные возможности дизайнер может создать дизайн-макет упаковки в различных стилях: от минималистичного до экстраординарного.Так, оформление дизайна при помощи прямых линий свидетельствует о простоте товара, изощренно изогнутые же линии говорят потребителю об изысканности и элегантности товара.

Зачастую при разработке дизайна упаковки возникает необходимость разработки рекламных и технических этикеток. Этикетки товара оформляются в едином стиле с упаковкой, в соответствии с концепцией бренда. Этикетка считается лицом товара, которое при грамотной и профессиональной разработке приведет к лояльности клиента именно к Вашей торговой марке.

Качество нанесения или печати сверстанного дизайна упаковки

После разработки и согласования дизайна упаковки наступает фаза производства - изготовленный дизайн-макет отдается в печать. На этой стадии очень важно правильно и рационально подобрать способ печати, который зависит от двух факторов: материал, из которого изготавливается упаковка, и уровень качества печати. Для эксклюзивных упаковок предпочтительны дорогие, высококачественные способы нанесения для того, чтобы подчеркнуть престиж и эксклюзивность изделия. Для товаров широкого потребления можно выбрать не такой дорогой способ печати упаковки, тем самым не делая себестоимость товара дороже.

Наша компания в кратчайшие сроки профессионально разработает: дизайн картонных коробок, дизайн блистер-упаковок, дизайн полиэтиленовых пакетов и многое другое, в зависимости от Ваших требований. Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!