создание фирменного стиля
Нижний Новгород
+7(831) 291-63-74
Москва и другие города
+7(495) 175-08-97
Саров
+7(950) 600-28-89
дизайн фирменного стиля

Дизайн упаковки

Нужно несколько секунд для того чтобы, потребитель нацелил взгляд полку магазина с товаром, сформировал свою оценку, взял в руки, и отправил его в корзину. Есть множество уловок для того, чтобы посетитель магазина обратил внимание на ваш товар и купил именно его.

Один из главных факторов, подталкивающий человека к покупке товара - его упаковка,а точнее дизайн упаковки. У упаковки есть две важные функции: она защищает товар от внешней среды и завоевать внимание покупателя. Именно поэтому, для эффективного продвижения товаров нужно серьезно поработать над его упаковкой.

Какую гамму цветов выбрать для упаковки

Гамма цветов, которая используется при разработке макета упаковки, – одна из самых главных составляющих дизайна, влияющая на сознание покупателя. Каждый из цветов у покупателя ассоциируется с определенными чувствами и эмоциями.

Так, голубые и белые оттенки вызывают ассоциацию чего-то чистого и открытого, золотой и черный – с чем-то гламурным, эксклюзивным и индивидуальным. Цвета красные и желтые в последние года понимаются покупателями из России, как шанс приобрести товар по более низкой цене или получить скидку.

Доказано – присутствие красных цветов заставляет человека приобрести товар быстрее. Исследования по восприятию упаковки покупателем показало, что независимо от качества товара потребитель психологически осуществляет свой выбор отталкиваясь от дизайна упаковки, от её цветового решения.

Форма и размер упаковки

Форма и размер упаковки товара также влияют на его привлекательность. Уникальность упаковки, грамотно разработанной в соответствии с потребностями рынка, может координально повлиять на увеличение объема продаж. Создав индивидуальную форму упаковки, разбавив её оригинальностью, можно достичь невероятного успеха на рынке.

Нужно представить, как человек приближается к стенду с товаром и отдает предпочтение именно Вашему бренду благодаря тому, что Ваш товар отличается от других своей уникальностью и инновационностью. Создание формы упаковки это не только креативное решение, но и учет всех обязательных параметров, которыми обладает изделие - это и вес, и габариты товара, и его свойства.
Уникальная форма упаковки от коробки DVD диска и фирменного пакета до коробок большого размера, концептуально скрещенная с философией самой марки, при правильном продвижении на рынке выведет Ваш бренд в лидеры по продажам.

Композиционное построение элементов дизайна упаковки

При верстке дизайн-макета упаковки перед дизайнером стоит задача не только разработать креативную идею оформления, но и внедрить в неё расположение обязательных информационных полей, таких как: состав (компоненты) изделия, информация о производителе, штрих-код, правила использования, описания и многого другого.

Учитывая специфику сложности концептуальной разработки, дизайнеру приходится не один час поломать голову над тем, как же совместить обязательную и креативную составляющие в единый привлекательный для покупателя образ и выделиться на фоне конкурентных предложений.Используя различные программные возможности дизайнер может создать дизайн-макет упаковки в различных стилях: от минималистичного до экстраординарного.Так, оформление дизайна при помощи прямых линий свидетельствует о простоте товара, изощренно изогнутые же линии говорят потребителю об изысканности и элегантности товара.

Зачастую при разработке дизайна упаковки возникает необходимость разработки рекламных и технических этикеток. Этикетки товара оформляются в едином стиле с упаковкой, в соответствии с концепцией бренда. Этикетка считается лицом товара, которое при грамотной и профессиональной разработке приведет к лояльности клиента именно к Вашей торговой марке.

Качество нанесения или печати сверстанного дизайна упаковки

После разработки и согласования дизайна упаковки наступает фаза производства - изготовленный дизайн-макет отдается в печать. На этой стадии очень важно правильно и рационально подобрать способ печати, который зависит от двух факторов: материал, из которого изготавливается упаковка, и уровень качества печати. Для эксклюзивных упаковок предпочтительны дорогие, высококачественные способы нанесения для того, чтобы подчеркнуть престиж и эксклюзивность изделия. Для товаров широкого потребления можно выбрать не такой дорогой способ печати упаковки, тем самым не делая себестоимость товара дороже.

Наша компания в кратчайшие сроки профессионально разработает: дизайн картонных коробок, дизайн блистер-упаковок, дизайн полиэтиленовых пакетов и многое другое, в зависимости от Ваших требований. Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!