создание фирменного стиля
Москва
+7(906) 364-78-63
Нижний Новгород
+7(831)  291-64-06
дизайн фирменного стиля
Нейминг, naming - процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.

Значимость нейминга

Как видите, английское слово нейминг характеризует очень важный процесс. Это специфическая профессиональная деятельность специалистов в области рекламы и копирайтеров. Подбор имени производится для всего, что заказчик хочет поименовать. Нейминг компании призван обеспечить ей успех и правовую защиту, а выбранное имя вызывать положительный эмоциональный контакт с потенциальным клиентом или партнером. Специальные приемы нейминга позволяют достигнуть поставленной цели кратчайшим путем.

Имя или название должно выделять поименованный объект на фоне конкурентов и создавать ему собственное место на рынке. Очень важно исследовать названия, используемые конкурирующими брендами. Технологии нейминга не предусматривают выбор наименования по подобию конкурентов. Человек устроен таким образом, что его сознание лучше всего воспринимает уникальные и звучные названия, не имеющие аналогов на рынке и чем-либо выделяющиеся на фоне остальных. Кроме того, нейминг направлен на создание положительных эмоций, например. «Веселый молочник» однозначно вызывает позитивное восприятие. В функции нейминга входит так же стимулирование последующих этапов создания бренда (создание логотипа, слогана). Например, название сока «Добрый» предполагало использование на следующих за неймингом этапах создания и продвижения продукта общечеловеческого понятия о доброте. Если подвести итог, имя бренда призвано:

  • подчеркнуть основную суть и уникальность товара;
  • привлечь внимание потенциального потребителя и сформировать позитив;
  • звучать в соответствии с имиджем;
  • быть простым для произношения и запоминания;
  • создавать запоминающиеся ассоциации;
  • вызывать доверие.


Разработка нейминга в Нижнем Новгороде