создание фирменного стиля
Нижний Новгород
+7(831) 291-64-06
Москва и другие города
+7(495) 175-08-97
Саров
+7(950) 600-28-89
дизайн фирменного стиля

Стоимость создания и разработка фирменного стиля

Фирменный стиль компании или брендбук представляется нам как эстетичное согласование графических элементов и текстовых данных, эта концепция должна быть облагорожена общей философией и соотносится по стилю. Такое сочетание будет служить фундаментом для представления вашего бренда. Именно фирменный стиль служит "лицом" фирмы, помогает её запомнить и выделит из ряда конкурентов, которых множество в Нижнем Новгороде.

Первичная задача нашей студии дизайна при разработке фирменного стиля для компании - компоновка объёмного, элегантного и целостного образа, который с легкостью объединит наименование, позицию, УТП, стратегическое развитие и главное сущность самого бренда. Фирменный стиль успешен, если соблюдается несколько параметров, сочетание которых в правильном русле обязательно даст позитивный эффект.
Данными параметрами являются

  • идеологическая направленность
  • базовые характеристики
  • стилистические особенности бренда

Создание стиля для компании невообразимо без систематизации визуальных составляющих, которые на следующих стадиях будут распространяться на продукты рекламы и полиграфию, деловые документы, вывески, визитки, кружки, фирменные автомобили, блокноты и другие вещи.

Пакет Light

  • знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • расширенный фирменный блок деловая документация
  • бланки (письмо, эл. письмо)
  • конверт
  • визитные карточки (именные, корпоративные)
  • бэйдж, пропуск
  • бумага для записи

от 14 000 руб

Подробнее

Пакет Standart

  • знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • расширенный фирменный блок деловая документация
  • деловая документация
  • презентационная документация
  • сувенирная продукция
  • рекламные материалы макеты
  • еще элементы...

от 28 000 руб

Подробнее

Пакет Global

  • знак
  • логотип
  • фирменный блок
  • расширенный фирменный блок деловая документация
  • деловая документация
  • презентационная документация
  • сувенирная продукция
  • рекламные материалы макеты
  • еще элементы...

от 48 000 руб

Подробнее




Создание названия бренда.

Именно с названием марки покупатели позиционируют организацию. Неординарное, нигде не встречающееся название бренда - один из самых мощных инструментов продвижение Вашей фирмы. Вот почему от названия принято отталкиваться при создании логотипа и всех элементов фирменного стиля компании.

Создание логотипа.

Наиболее важный элемент при разработке фирменного стиля и брендбука, он должен быть понятным простому обывателю и обязательно должен привлечь его внимание, запомниться с первого раза. Логотип как главное составляющее фирменного стиля предопределяет всю дальнейшую работу над созданием стиля, определяет его дух, философию, цветовую гамму и т.д.

Цвета фирменного стиля.

Какие же выбрать цвета при разработке бренда? Эта цветовая гамма будет присутствовать в дальнейшем во всем, что будет касаться именно Вашей фирмы, поэтому нужно взвесить все за и против. Они сделают Ваш бренд узнаваемым и выделят из массы других компаний.

Графические элементы фирменного дизайна.

Графические элементы призваны дополнить смысловую конструкцию текстовых элементов. Графика помогает дополнить картину ощущений и создать положительный, понятный образ в голове потребителя. Призвана создать устойчивую ассоциацию товара с определенным предприятием.

  • Default
  • Title
  • Date
  • Случайно
  • Simple Item 36

    Simple Item 36

  • Simple Item 35

    Simple Item 35

  • Simple Item 34

    Simple Item 34

  • Simple Item 33

    Simple Item 33

  • Simple Item 32

    Simple Item 32

  • Simple Item 31

    Simple Item 31

  • Simple Item 30

    Simple Item 30

  • Simple Item 29

    Simple Item 29

  • Simple Item 28

    Simple Item 28

Еще работы зажмите клавишу SHIFT загрузить все load all

Дизайн фирменного стиля: его задачи и функциональность

Дифференциация бренда.

Дизайн стиля обязан быть оригинальным, уникальным, простым в понимании, чтобы покупатель мог с легкостью увидеть все плюсы и достоинства бренда. Исключительно таким способом клиенту может прийтись по вкусу продвигаемая марка.

Узнаваемость бренда.

Требуется знать, что конкуренты не дремлют и с каждым годом их количество растет. В данных условиях фирменный стиль служит вашему потребителю сияющим маяком, который позволит в короткие сроки и правильно распознать и понять бренд Вашей фирмы. Это и есть главная задача, побуждающая заказать фирменный стиль.

Разработка фирменного стиля для поддержки позитивного имиджа.

При продвижении марки достаточно важным фактором является фактор позитивности в осмыслении бренда. Для этого фирменный стиль должен провозглашать основные постулаты и рассказывать методику работы фирмы для образования и поддержки позитивного имиджа.

Потребитель должен довериться вам.

На осмыслении дизайна фирменного стиля клиент строит положительное отношение к марке, строит его позитивное восприятие. Мысли потребителя должны совпадать с концепцией бренда, это ключевой фактор позитивного восприятия бренда клиентом.

Престиж и стоимость бренда.

Эффективный фирменный стиль неоспоримо создаст вам положительный имидж. Это показатель цены и качества марки, он сформирует понимание успешности и эффективности вашей организации, позволит понять, что ваша фирма предоставит исключительно качественные услуги. Давно известно, независимо от цены, позитивно осознанный потребителем бренд будет продаваться.

Этапы создания фирменного стиля

  • Создание концепции марки, позволяющей создать первое впечатление о будущем конечном результате, сформировать функциональность и выработать общее понимание.
  • Разработка логотипа и графической среды бренда. О фирменном стиле можно разговаривать уже после разработки логотипа, так как это основная его часть. Он и определяет весь спектр будущей работы.
  • Далее идея развивается и переносится на многочисленные носители. Буклеты, чашки, кружки и т.д.

Дизайн-студия STUDIOBUSINESS.RU предлагает Вам создание и разработку фирменного стиля любой сложности.

Стоимость создания дизайна для фирмы варьируется, зависит от количества элементов